Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации.
Формы и методы управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Финансирование управления реализацией Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Программы.
Контроль и организация комплексных проверок хода реализации Программы возлагаются на государственного заказчика - координатора Программы. Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для населения.
В целях привлечения общественности к управлению реализацией Программы государственный заказчик - координатор Программы создает научно-координационный совет Программы. В его состав входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители предпринимательского сообщества, общественных, в том числе молодежных, объединений, а также представители государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы и других органов исполнительной власти.
Регламент работы научно-координационного совета и его состав утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации. Председателем научно-координационного совета является Министр образования и науки Российской Федерации.
Основными задачами научно-координационного совета являются:
рассмотрение тематики мероприятий Программы;
рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
контроль соответствия включаемых в план проектов формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В Программе предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Субсидии будут предоставляться в порядке и на условиях, установленных в соответствующих правилах, которые будут разработаны при формировании Программы и будут являться приложением к Программе.
Субсидии будут предоставляться на поддержку субъектов Российской Федерации в целях обеспечения общих подходов к реализации инициативы "Наша новая школа", а также на поддержку региональных комплексных программ развития профессионального образования.
Предоставление субсидий будет осуществляться по результатам конкурсного отбора. Обязательными условиями предоставления субсидий будут являться:
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, на исполнение которых предоставляется субсидия;
наличие региональной (межрегиональной) программы развития образования, содержащей необходимые проекты (мероприятия), на реализацию которых предоставляется субсидия;
наличие в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
соблюдение требований и параметров реализации проектов в рамках мероприятий региональной (межрегиональной) программы развития образования с учетом индикаторов и показателей, согласованных в установленном порядке с Министерством образования и науки Российской Федерации;
наличие планов закупок оборудования для оснащения образовательных учреждений, согласованных с Министерством образования и науки Российской Федерации.