Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по установлению тарифов на предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской ... (утратил силу с 10.06.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

Заявитель (инициатор) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом отдела, - начальнику Управления связи, должностным лицом Управления связи, - вышестоящему должностному лицу ФСТ России.

Заявитель (инициатор) может обратиться с жалобой в Управление связи, к вышестоящему должностному лицу ФСТ России, в вышестоящие органы государственной власти.

5.1.2. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

полное наименование заявителя (инициатора), подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

дату и личную подпись заявителя (инициатора).

5.1.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (инициатора).

Заявитель (инициатор) имеет право на получение информации и документов в соответствии со стандартами раскрытия информации.

5.1.4. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (инициатора), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю (инициатору), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю (инициатору), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя (инициатора) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСТ России либо уполномоченное на то должностное лицо ФСТ России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заявителем (инициатором) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ФСТ России.

Заявителю (инициатору) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

5.1.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.7. Обращения заявителей (инициаторов), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.8. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

5.2. Обжалование в судебном порядке.

Заявители (инициаторы) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.