Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по установлению тарифов на предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской ... (утратил силу с 10.06.2012)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Заявитель (инициатор) с учетом графика (режима) работы ФСТ России с момента регистрации предложения по установлению тарифов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его предложения.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

Почтовый адрес ФСТ России:

109074, г.Москва, Китайгородский проезд, д.7, подъезд N 5.

График работы ФСТ России:

понедельник - четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-16.45;

обеденный перерыв - 12.00-12.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (495) 710-40-15.

2.1.2. Справочный телефон структурного подразделения, исполняющего государственную функцию.

Структурным подразделением ФСТ России, ответственным за исполнение государственной функции, является Управление по регулированию деятельности естественных монополий в области связи (далее - Управление связи). Телефон Управления связи: (495) 710-60-11; факс: (495) 698-18-16.

2.1.3. Адрес официального сайта ФСТ России в сети Интернет: www.fstrf.ru; адрес электронной почты ФСТ России: info@fstrf.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции заявители (инициаторы) или их уполномоченные представители могут обратиться в ФСТ России в устной форме (при личном приеме или по телефону) и (или) в письменной форме.

Консультирование проводится в устной и (или) письменной форме в зависимости от формы обращения.

2.1.4.1. Устное консультирование должностным лицом Управления связи при личном приеме заявителя (инициатора) не может превышать 30 (тридцати) минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более 30 минут), должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, предлагает заявителю (инициатору) обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя (инициатора) время для устного консультирования.

При устном обращении заявителя (инициатора) по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 30 (тридцати) минут.

Должностные лица, осуществляющие консультирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям (инициаторам) или их уполномоченным представителям, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (инициатору) или его уполномоченному представителю в связи с его обращением.

При устном обращении заявителя (инициатора) лично или по телефону должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно переадресовывает (переводит) обращение другому должностному лицу или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4.2. Письменное разъяснение осуществляется при обращении заявителя (инициатора) в ФСТ России путем:

личного вручения;

направления почтой;

направления по факсу.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в ФСТ России.