60. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Управление лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение N 2 к настоящему Регламенту), и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
61. Заявление о переоформлении подается лицензиатом в Управление в случае:
реорганизации юридического лица в форме преобразования;
изменения наименования юридического лица или его местонахождения;
изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя;
изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;
реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности.
62. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - заявление о переоформлении), после регистрации в системе делопроизводства Управления передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами Управления.
63. Регистрация в системе делопроизводства Управления заявления о переоформлении осуществляется в срок, не превышающий двух дней с момента его поступления.