64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, является зарегистрированное в системе делопроизводства Управления заявление о переоформлении.
65. Должностное лицо Управления в день получения заявления о переоформлении передает его специалисту Управления.
66. Специалисты Управления в течение пяти дней осуществляют проверку представленных документов и определяют возможность переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
67. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня получения Управлением соответствующего заявления.
68. Переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, вручается специалистом Управления лично (направляется по почте) лицензиату или уполномоченному представителю.
69. В случае представления лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата неполных или недостоверных сведений специалист Управления готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
70. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, вручается лицензиату или его правопреемнику либо направляется почтовым отправлением или в электронной форме с указанием причин отказа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о переоформлении лицензии).
71. Конечным результатом исполнения административной процедуры является предоставление лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.