55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению документа, подтверждающего наличие лицензии, является оформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
56. Специалист Управления предоставляет оформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, лицензиату или уполномоченному представителю лицензиата в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
57. Срок действия лицензии - пять лет. Регистрационный номер лицензии присваивается в соответствии со структурой регистрационных номеров, принятой в Управлении.
58. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается лично (направляется по почте) соискателю лицензии (лицензиату) в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Регламенту) с указанием причин отказа.
59. Конечным результатом исполнения административной процедуры является предоставление лицензиату (соискателю лицензии) документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии.