Недействующий

Об утверждении типовых инструкций по производству полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1742; утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа Минтранса России от 05.11.2020 N 449)

VI. Обслуживание воздушного движения

6.1. Орган обслуживания воздушного движения (управления полетами), осуществляющий обслуживание воздушного движения, его позывной и частота (частоты), часы работы.

6.2. Особенности обслуживания воздушного движения:

при выполнении полетов по стандартным маршрутам вылета и прилета, полетов по схеме снижения и захода на посадку, для входа (выхода) на воздушные трассы, маршруты зональной навигации, местные воздушные линии, специальные зоны;

при выполнении полетов по постоянным маршрутам;

при выполнении полетов в зонах ограничения полетов, постоянных опасных зонах, установленных в интересах подразделений государственной, экспериментальной авиации и организаций, базирующиеся на аэродромах (вертодромах);

при полетах воздушных судов, следующих транзитом через район аэродрома (вертодрома);

при выполнении полетов воздушных судов в целях проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;

при обеспечении воздушному судну посадки в аварийной ситуации;

при выполнении полетов воздушных судов на аэродромах совместного базирования, аэродромах совместного использования;

при выполнении полетов с двух и более ВПП.

6.3. Рубежи приема/передачи обслуживания воздушного движения, взаимодействие между диспетчерскими пунктами (секторами) органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

6.4. Порядок перехода на запасные пункты управления (при их наличии) и осуществления обслуживания воздушного движения с них.

6.5. Порядок временного совмещения функций по обслуживанию воздушного движения диспетчерских пунктов, секторов обслуживания воздушного движения.

6.6. Управление наземным движением на перроне при наличии специализированного подразделения аэропортового комплекса на крупных аэродромах с большой площадью перрона, где диспетчерский пункт руления органа обслуживания воздушного движения не может наблюдать за всем перроном из-за сложности его конфигурации. Зоны ответственности между диспетчерским пунктом руления органа обслуживания воздушного движения и специализированным подразделением аэропортового комплекса по управлению движением воздушных судов на перроне, а также процедуры, которые необходимо соблюдать при обслуживании наземного движения, и методы взаимодействия в переходных зонах между перроном и площадью маневрирования.