Недействующий

Об оценке деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях (утратил силу в связи с изданием приказа ФСИН России от 14.06.2012 N 325)

УТВЕРЖДЕНА
приказом ФСИН России
от 31 января 2011 года N 40

     

Методика оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях



1. Настоящая Методика является организационно-методическим документом для оценки результатов служебной деятельности (далее - деятельность) территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФСИН России) при инспектированиях и призвана обеспечить:

единообразный и комплексный подход к оценке деятельности территориальных органов ФСИН России;

объективность, всесторонность и полноту выводов, сделанных по результатам инспектирования;

стимулирование активности начальников и работников инспектируемого территориального органа ФСИН России и подведомственных ему подразделений уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в повышении эффективности своей деятельности, служебно-боевой, мобилизационной готовности и готовности к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

2. Методика предназначена для объективной оценки деятельности территориального органа ФСИН России и ее конечных результатов, сведения к минимуму субъективных факторов при определении итоговых оценок, определения объема нагрузки и напряженности деятельности работников территориального органа ФСИН России.

3. При оценке деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России используются данные ведомственной статистической отчетности, достоверность которых проверяется членами комиссии по инспектированию, проводящими проверку. Члены комиссии по инспектированию несут персональную ответственность за достоверность представляемых данных по проверяемым территориальным органам ФСИН России.

4. Система оценки показателей и критериев может корректироваться только приказом ФСИН России.

5. Работа территориального органа ФСИН России, подвергнутого инспекторской проверке, по конкретным направлениям деятельности оценивается по фактическому положению дел на момент проверки на "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Оценки заносятся в сводную ведомость результатов инспектирования (приложение N 1*).

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

6. При выставлении оценки учитывается динамика показателей работы по данному направлению за три последних года, согласно данным статистической отчетности, полученным при подготовке к инспектированию и включенным в оценочные таблицы по проверяемым направлениям деятельности.

7. Итоговая оценка деятельности территориального органа ФСИН России определяется на основании оценок, выставленных согласно методическим рекомендациям, используемым при оценке работы территориального органа ФСИН России и подведомственных ему подразделений УИС по направлениям деятельности (приложение N 2*), и внесенных в сводную ведомость результатов инспектирования.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


Общая оценка "неудовлетворительно" выставляется в случае если количество отрицательных оценок превышает 30% от общего числа оценочных показателей, имеющихся в сводной ведомости результатов инспектирования.

8. В целях объективности выставление итоговой оценки как в целом, так и по конкретным направлениям деятельности территориального органа ФСИН России осуществляется в два этапа:

выставление оценок на основе показателей, содержащихся в оценочных таблицах;

выставление экспертной оценки.

9. При выставлении экспертной оценки принимаются во внимание:

динамика изменения важнейших показателей оперативно-служебной, производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности за период, прошедший с момента последней инспекторской или контрольной проверки, ее реальное влияние на изменение обстановки в учреждениях и органах УИС;

социально-экономические особенности субъекта Российской Федерации, его природно-географического положения и иные факторы, влияющие на организацию и результаты деятельности подразделений УИС, подведомственных инспектируемому территориальному органу ФСИН России;

стиль и методы руководства, способность и готовность руководителей территориальных органов ФСИН России и подведомственных ему подразделений УИС выполнять поставленные перед ними задачи;

мнение о деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественное мнение.

10. В случае несовпадения оценки деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России, полученной на основе оценочных показателей, содержащихся в таблицах, и результатов экспертной оценки в итоговом документе, указываются обе оценки с обоснованием причин принятия руководителем комиссии по инспектированию окончательного решения по выставлению оценки.

11. При возникновении разногласий в оценке отдельных направлений деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России, в том числе при применении метода экспертной оценки, между руководителем комиссии по инспектированию и ее членами, принимается оценка руководителя. При этом к итоговым документам, докладываемым директору ФСИН России, прикладываются рапорта членов комиссии по инспектированию, отражающие их особое мнение.

12. Оценка результатов инспектирования утверждается директором ФСИН России или лицом, исполняющим его обязанности, и доводится до территориального органа ФСИН России, подвергнутого инспектированию.



Электронный текст документа