Таблица маршрутов
1. Назначенные авиапредприятия Российской Федерации имеют право выполнять международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты назначения | Пункты за пределами |
Три пункта | Пункты в третьих странах | Три пункта в Республике Филиппины | Пункты в третьих странах |
2. Назначенные авиапредприятия Республики Филиппины имеют право выполнять международные полеты в обоих направлениях по следующим установленным маршрутам:
Пункты отправления | Промежуточные пункты | Пункты назначения | Пункты |
Три пункта в Республике Филиппины | Пункты в третьих странах | Три пункта | Пункты в третьих странах |
Примечания:
1. Перевозки по указанным установленным маршрутам осуществляются только с использованием прав "3-й свободы воздуха" и "4-й свободы воздуха". Промежуточные пункты и пункты за пределами территории государств Договаривающихся Сторон являются предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
2. Промежуточные пункты и пункты, находящиеся за пределами территорий государств Договаривающихся Сторон, на любых установленных маршрутах по усмотрению назначенных авиапредприятий могут опускаться на любом или на всех маршрутах при условии, что все полеты будут начинаться и заканчиваться на территории государства Договаривающейся Стороны назначенного предприятия.
3. Право назначенного авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны осуществлять перевозки пассажиров, груза и почты между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны и пунктами на территориях третьих стран (использование прав "5-й свободы воздуха") является предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
4. Любые полеты с использованием системы транссибирских, трансполярных и трансазиатских маршрутов в воздушном пространстве Российской Федерации являются предметом отдельной договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
5. Для выполнения чартерных и дополнительных рейсов, а также рейсов вне расписания полетов, назначенные и другие авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны должны направить предварительный запрос авиационным властям государства другой Договаривающейся Стороны. Запрос представляется не позднее 120 часов до начала выполнения рейса, кроме выходных и праздничных дней.
6. Чартерные полеты не должны наносить ущерба регулярным авиаперевозкам на установленных маршрутах и их выполнение подлежит согласованию с авиапредприятиями, назначенными для выполнения регулярных полетов по этим маршрутам. Выполнение чартерных рейсов должно производиться в соответствии с законами и правилами, действующими на территориях государств Договаривающихся Сторон.
7. С целью расширения рынка и наиболее полного удовлетворения спроса на пассажирские и грузовые перевозки назначенные авиапредприятия государства одной Договаривающейся Стороны при эксплуатации договорных линий могут заключать коммерческие соглашения типа "блок-спейс" и "код-шеринг" с назначенными авиапредприятиями государства другой Договаривающейся Стороны. Авиационные власти государств Договаривающихся Сторон должны подтвердить такие соглашения.
8. Количество частот полетов по договорным маршрутам является предметом договоренности между авиационными властями государств Договаривающихся Сторон.
9. Положения настоящих примечаний в полном объеме распространяются на грузовые авиаперевозки.
* * *
Соглашение вступило в силу 6 мая 2010 года.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень международных договоров,
N 1, 2011 год