4.1. Ставки на перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) - 1,00;
от 1501 км до 2000 км (включительно) - 0,80;
от 2001 км до 3000 км (включительно) - 0,65;
от 3001 км до 4000 км (включительно) - 0,50;
от 4001 км до 5000 км (включительно) - 0,40;
свыше 5000 км - 0,30.
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных (арендованных) контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Европа-Китай-Европа", длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Забайкальск и Забайкальск-Красное рассчитывается по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китай через Достык определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,90:
- по БЧ по маршруту Осиновка - Брест независимо от принадлежности вагонов.
4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных груженых контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер | |||||||||||
Направление | Собственные контейнеры на собственных платформах | Собственные контейнеры на платформах железных дорог | |||||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | ||||||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | ||||
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород | 211 | 363 | 151 | 288 | 242 | 424 | 167 | 303 | |||
Зерново - Изов | 169 | 289 | 121 | 230 | 193 | 339 | 133 | 241 | |||
Зерново - Мостиска ІІ | 178 | 304 | 127 | 241 | 203 | 355 | 140 | 253 | |||
Зерново - Вадул-Сирет | 173 | 297 | 124 | 235 | 198 | 346 | 136 | 247 | |||
Зерново - Дьяково | 222 | 381 | 158 | 302 | 253 | 445 | 174 | 318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в собственных контейнерах из/в Китая по КЗХ и РЖД в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов), по УЗ группами в количестве не менее 5 контейнеров по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
долл. США за контейнер | |||||||||||
Направление | на собственных платформах | на платформах железных дорог | |||||||||
груженые | порожние | груженые | порожние | ||||||||
20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | 20- | 40- | ||||
Достык - Илецк-1 (КЗХ) | 343 | 685 | 171 | 342 | 403 | 806 | 202 | 403 | |||
Илецк-1 - Суземка (РЖД) | 336 | 587 | 168 | 294 | 481 | 898 | 314 | 585 | |||
Зерново - Чоп, Батево, Ужгород (УЗ) | 211 | 363 | 151 | 288 | 242 | 424 | 167 | 303 | |||
Зерново - Изов (УЗ) | 169 | 289 | 121 | 230 | 193 | 339 | 133 | 241 | |||
Зерново - Мостиска ІІ (УЗ) | 178 | 304 | 127 | 241 | 203 | 355 | 140 | 253 | |||
Зерново - Вадул-Сирет | 173 | 297 | 124 | 235 | 198 | 346 | 136 | 247 | |||
Зерново - Дьяково | 222 | 381 | 158 | 302 | 253 | 445 | 174 | 318 |
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов по УЗ дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
4.8. Зарезервировано.
4.9. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Китая в/из третьи страны рассчитывается по ставкам: