3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2.Ставки на перевозки транзитных грузов в груженых и порожних контейнерах, определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км (включительно) | - | 1,00; | |||
от 1501 км до 2000 км (включительно) | - | 0,85; | |||
от 2001 км до 3000 км (включительно) | - | 0,70; | |||
от 3001 км до 4000 км (включительно) | - | 0,50; | |||
от 4001 км до 5000 км (включительно) | - | 0,30; | |||
свыше 5000 км | - | 0,25. |
3.3. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных (арендованных) контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Наушки и Наушки-Красное рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
3.4. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на собственных (арендованных) платформах из Монголии через пограничный переход Наушки в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Брест рассчитывается по ставкам:
20-футовый груженый контейнер - 522 шв.фр.;
30-футовый груженый контейнер - 783 шв.фр.;
40-футовый груженый контейнер - 1044 шв.фр.
3.5. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) через пограничные переходы Наушки, Хасан в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв.фр. за контейнер | |||||||||
N п/п | Категория | Груженый/ | Направление перевозки | ||||||
контейнера | порожний | Брест | Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково | Бусловская | Российские порты Балтии, Азово- | ||||
| из Монголии, КНДР, Вьетнама: | ||||||||
1 | 20-футовый | груженый | 522 | 522 | 522 | 522 | |||
2 | 30-футовый | груженый | 783 | 783 | 783 | 783 | |||
3 | 40-футовый | груженый | 1044 | 1044 | 1044 | 1044 | |||
в Монголию, КНДР, Вьетнам: | |||||||||
4 | 20-футовый | груженый | 348 | 348 | 348 | 348 | |||
5 | 20-футовый | порожний | 232 | 232 | 232 | 232 | |||
6 | 30-футовый | груженый | 522 | 522 | 522 | 522 | |||
7 | 30-футовый | порожний | 348 | 348 | 348 | 348 | |||
8 | 40-футовый | груженый | 696 | 696 | 696 | 696 | |||
9 | 40-футовый | порожний | 464 | 464 | 464 | 464 | |||
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.9., 4.10. настоящего раздела): | |||||||||
10 | 20-футовый | груженый | 232 | 232 | |||||
11 | 30-футовый | груженый | 348 | 348 | |||||
12 | 40-футовый | груженый | 464 | 464 |
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Монголию через погранпереход Наушки в третьи страны через пограничный переход Брест определяется в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Плата за перевозки по РЖД угля повагонными отправками из Монголии через пограничные переходы Наушки и Соловьевск в третьи страны рассчитывается в соответствии с пунктом 3 с применением коэффициентов:
- через российские порты, пограничный переход Хасан, пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной:
- 0,56 при перевозках в вагонах общего парка;
- 0,50 при перевозках в собственных (арендованных) вагонах с учетом возврата вагонов из-под выгрузки;
- через пограничный переход Забайкальск: