2.1 Математическая модель
Математическая модель предоставляется изготовителем. Она должна отражать всю сложность конструкции колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, подлежащих испытанию согласно требованиям соответствующих Правил ООН, и ее пограничные условия.
Эти же положения применяются mutatis mutandis для испытания компонентов отдельно от транспортного средства.
2.2 Процесс валидации математической модели
Математическая модель валидируется в сопоставлении с условиями фактических испытаний.
С этой целью проводятся надлежащие физические испытания для сопоставления результатов, полученных при использовании математической модели, с результатами физического испытания. Должна быть доказана сопоставимость результатов этих испытаний. Изготовителем или технической службой составляется протокол валидации, который направляется органу по официальному утверждению.
Любые изменения математической модели или программного обеспечения, в результате которых протокол валидации может стать недействительным, доводятся до сведения органа по официальному утверждению, который может потребовать проведения процесса повторной валидации.
2.3 Документация
Изготовитель предоставляет данные и вспомогательные инструменты, которые были использованы для моделирования и выполнения расчетов и которые должны быть задокументированы приемлемым для технической службы образом.