Действующий

Соглашение о принятии согласованных технических правил Организации Объединенных Наций для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих правил Организации Объединенных Наций (пересмотр 3) (с изменениями на 14 сентября 2017 года)

     11. Повторная оценка и наблюдение

11.1 Повторная оценка аналогична первоначальной оценке, за исключением того, что при ее проведении учитывается опыт, накопленный в ходе предыдущих оценок. Оценки, состоящие в наблюдении на местах, являются менее обширными по сравнению с повторными оценками.

11.2 Компетентный орган составляет план повторной оценки и наблюдения в отношении каждой назначенной технической службы в целях регулярной проверки репрезентативных образцов, относящихся к сфере назначения.

Периодичность оценок на местах, будь то повторная оценка или наблюдение, зависит от подтвержденного уровня стабильности, достигнутого технической службой.

11.3 Если при наблюдении или повторных оценках выявлено несоответствие, то компетентный орган определяет жесткие сроки для принятия корректировочных мер.

11.4 Если корректировочные меры или меры по улучшению ситуации не были приняты в согласованные сроки либо были сочтены недостаточными, то компетентный орган предпринимает надлежащие действия, включающие, в частности, проведение новой оценки, приостановление действия/отмену назначения по одному или более видам деятельности, для которой была назначена данная техническая служба.

11.5 Если компетентный орган решает приостановить или отменить назначение технической службы, то он информирует ее об этом заказным письмом и надлежащим образом уведомляет об этом секретариат ЕЭК ООН. В любом случае компетентный орган должен принять все необходимые меры для обеспечения непрерывности деятельности, которая уже осуществляется технической службой.