Отчет о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
N строки | Наименование | Регулируемые/ нерегулируемые | Возмещаемые/ | Всего дохо- | Ва- | Локо- | Инф- | Вок- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | Пассажирские перевозки в дальнем следовании | |||||||
20 | Перевозка пассажиров | |||||||
30 | Внутригосударственное сообщение | |||||||
40 | Локомотивная тяга | |||||||
50 | Пассажирский поезд | |||||||
60 | общие вагоны | регулируемые | возмещаемые | |||||
70 | плацкартные вагоны | регулируемые | возмещаемые | |||||
80 | СВ | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
90 | купе | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
100 | Скорый поезд | |||||||
110 | общие вагоны | регулируемые | возмещаемые | |||||
120 | плацкартные вагоны | регулируемые | возмещаемые | |||||
130 | СВ | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
140 | купе | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
150 | Скоростной поезд | |||||||
160 | общие вагоны | регулируемые | возмещаемые | |||||
170 | плацкартные вагоны | регулируемые | возмещаемые | |||||
180 | СВ | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
190 | купе | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
200 | Моторвагонная тяга | |||||||
210 | Пассажирский поезд | |||||||
220 | 1 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
230 | 2 класс | регулируемые | возмещаемые | |||||
240 | 3 класс | регулируемые | возмещаемые | |||||
250 | Скорый поезд | |||||||
260 | 1 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
270 | 2 класс | регулируемые | возмещаемые | |||||
280 | 3 класс | регулируемые | возмещаемые | |||||
290 | Скоростной поезд | |||||||
300 | 1 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
310 | 2 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
320 | 3 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
330 | Международное сообщение | |||||||
340 | Локомотивная тяга | |||||||
350 | Пассажирский поезд | |||||||
360 | общие вагоны | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
370 | плацкартные вагоны | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
380 | СВ | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
390 | купе | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
400 | Скорый поезд | |||||||
410 | общие вагоны | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
420 | плацкартные вагоны | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
430 | СВ | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
440 | купе | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
450 | Скоростной поезд | |||||||
460 | общие вагоны | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
470 | плацкартные вагоны | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
480 | СВ | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
490 | купе | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
500 | Моторвагонная тяга | |||||||
510 | Пассажирский поезд | |||||||
520 | 1 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
530 | 2 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
540 | 3 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
550 | Скорый поезд | |||||||
560 | 1 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
570 | 2 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
580 | 3 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
590 | Скоростной поезд | |||||||
600 | 1 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
610 | 2 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
620 | 3 класс | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
630 | Перевозка багажа во внутригосударственном сообщении в дальнем следовании | регулируемые | невозмещаемые | |||||
640 | Перевозка грузобагажа во внутригосударственном сообщении в дальнем следовании | регулируемые | невозмещаемые | |||||
650 | Перевозка багажа в международном сообщении в дальнем следовании | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
660 | Перевозка грузобагажа в международном сообщении в дальнем следовании | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
670 | Перевозка почты во внутригосударственном сообщении в дальнем следовании | регулируемые | невозмещаемые | |||||
680 | Перевозка почты в международном сообщении в дальнем следовании | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
690 | Прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров в дальнем следовании | регулируемые | невозмещаемые | |||||
700 | Прочие услуги, связанные с перевозкой багажа в дальнем следовании | регулируемые | невозмещаемые | |||||
710 | Прочие услуги, связанные с перевозкой грузобагажа в дальнем следовании | регулируемые | невозмещаемые | |||||
720 | Прочие услуги, связанные с обеспечением пробега вагонов, не принадлежащих перевозчику во внутригосударственном сообщении | регулируемые | невозмещаемые | |||||
730 | Прочие услуги, связанные с обеспечением пробега вагонов, не принадлежащих перевозчику в международном сообщении | нерегулируемые | невозмещаемые | |||||
740 | ВСЕГО | X | X | |||||
750 | в том числе: | X | X | X | X | X | X | X |
760 | Всего регулируемые | X | X | |||||
770 | из них возмещаемые (дальнее следование, внутригосударственное сообщение) | X | X | |||||
780 | перевозка пассажиров, в том числе: | X | X | |||||
790 | общие вагоны | X | X | |||||
800 | пассажирский поезд | X | X | |||||
810 | скорый поезд | X | X | |||||
820 | скоростной поезд | X | X | |||||
830 | плацкартные вагоны | X | X | |||||
840 | пассажирский поезд | X | X | |||||
850 | скорый поезд | X | X | |||||
860 | скоростной поезд | X | X | |||||
870 | вагоны 2 класса | X | X | |||||
880 | пассажирский поезд | X | X | |||||
890 | скорый поезд | X | X | |||||
900 | вагоны 3 класса | X | X | |||||
910 | пассажирский поезд | X | X | |||||
920 | скорый поезд | X | X | |||||
930 | перевозка багажа во внутригосударственном сообщении | X | X | |||||
940 | перевозка грузобагажа во внутригосударственном сообщении | X | X | |||||
950 | перевозка почты во внутригосударственном сообщении | X | X | |||||
960 | прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров | X | X | |||||
970 | прочие услуги, связанные с перевозкой багажа | X | X | |||||
980 | прочие услуги, связанные с перевозкой грузобагажа | X | X | |||||
990 | прочие услуги, связанные с обеспечением пробега вагонов, не принадлежащих перевозчику во внутригосударственном сообщении | X | X | |||||
1000 | Всего нерегулируемые | X | X |