Выделение инфраструктурной составляющей в доходах от грузовых перевозок основывается на методике построения прейскуранта N 10-01 в части платы за использование инфраструктуры.
При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего парка инфраструктурная составляющая тарифа () определяется по формуле:
, | |
руб./вагон | (3.4) |
где
- индекс, учитывающий включение в инфраструктурную составляющую маневровой работы ( = 1,034);
- коэффициент, учитывающий индексацию тарифов для второго тарифного класса грузов в текущем (оцениваемом) периоде;
- мультипликативный коэффициент, рассчитанный для груженого (порожнего) вагона с учетом индексации тарифов, класса и наименования перевозимого груза, расстояния перевозки, принадлежности вагона и других факторов;
- коэффициент, рассчитанный для выделенных в примечании к таблице 4 Приложения 3 прейскуранта N 10-01 условий перевозки груженых (порожних) вагонов;
L - среднепоясное тарифное расстояние пробега груженого вагона, км;
- коэффициент, характеризующий отношение порожнего пробега к груженому (см. таблицу 34 Приложения 10 прейскуранта N 10-01);
, - число вагонов в составе поезда соответственно при тепловозной и электровозной тяге.
Для всех вагонов кроме фитинговых платформ, рефрижераторных и изотермических вагонов, транспортеров = 55, = 65.
Для фитинговых платформ = 40, = 47.
Для рефрижераторного подвижного состава = 30, = 35 (без учета служебных вагонов).
Для вагонов-термосов, изотермических вагонов - термосов (далее ИВ - термос) = 35, = 40.
При перевозках грузов на 4-осных и 8-осных транспортерах, следующих в составе грузовых поездов, = 55, = 65; на 12-осных транспортерах = 35, = 40; на 16-осных транспортерах = 30, = 35.
При перевозках грузов на 20-осных и других транспортерах, следующих с отдельным поездом = 1, = 1.