19. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавтодора, предоставляющего государственную услугу.
19.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
19.2. Местонахождение Росавтодора: ул.Бочкова, 4, Москва.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул.Бочкова, 4, Москва, 129085, Росавтодор.
Телефон: (495) 686-20-33, факс: (495) 686-15-50.
Электронный адрес для направления обращений: rda@fad.ru.
Официальный интернет-сайт Росавтодора: www.rosavtodor.ru.
Местонахождение экспедиции Росавтодора: 1 этаж, ул.Бочкова, 4, Москва.
Часы работы экспедиции:
понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о режиме работы размещена на официальном интернет-сайте Росавтодора.
Часы работы и приема посетителей в структурных подразделениях Росавтодора:
понедельник - четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-16.45;
перерыв - 12.00-13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
19.3. Информация об административных процедурах предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
19.4. На интернет-сайте Росавтодора размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
случаи, при которых государственная услуга не предоставляется;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;