13. Организации, в отношении которой органом по аккредитации было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации, подписанный руководителем органа по аккредитации и заверенный печатью.
Аттестат содержит следующую информацию: наименование органа по аккредитации; номер и дату выдачи; полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму; место нахождения организации; срок аккредитации; должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) руководителя органа по аккредитации.
14. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.
15. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты аттестата аккредитации аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.
16. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в орган по аккредитации заявления о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях, указанных в п.15 настоящего Порядка.