6.1. В Службе рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения) по вопросам компетенции Службы, поступающие в письменной форме, форме устного обращения к должностному лицу Службы во время личного приема граждан или посредством электросвязи (телеграммы, факсограммы, электронные сообщения, а также обращения в форме электронных документов).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. - См. предыдущую редакцию)
6.2. Обращение (за исключением заявления о преступлении, поданного непосредственно должностному лицу Службы, уполномоченному принимать указанное заявление) подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 2 июня 2016 года N 366. - См. предыдущую редакцию)
Если окончание срока регистрации обращения приходится на нерабочий день, то последним днем срока для регистрации обращения считается первый следующий за ним рабочий день.
(Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 2 июня 2016 года N 366)
К электронной регистрационной карточке обращения присоединяется в порядке, предусмотренном подразделом 4.4 Инструкции, электронная копия обращения (обращение в форме электронного документа):
(Абзац дополнительно включен приказом ФССП России от 2 июня 2016 года N 366)
дата обращения (если указана в обращении);
фамилия, имя, отчество автора обращения;
краткое содержание обращения;
почтовый адрес для ответа;
____________________________________________________________________
Приказом ФССП России от 2 июня 2016 года N 366 абзацы шестой, седьмой и восьмой подраздела 6.2 исключены.
____________________________________________________________________
содержание поручения должностного лица, направившего обращение в Службу для рассмотрения.
Факт регистрации обращения, поступившего на бумажном носителе, подтверждается проставлением регистрационного штампа Службы, который помещается на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу. В оттиске штампа указываются дата получения обращения и его регистрационный номер в СЭД.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. - См. предыдущую редакцию)
Реквизит "Дата" оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 14.03.2008.
Реквизит "Регистрационный номер" поступивших обращений граждан формируется в порядке, предусмотренном в пп.4.4.7.1 Инструкции.
____________________________________________________________________
Приказом ФССП России от 2 июня 2016 года N 366 в абзаце девятом подраздела 6.2 слова "электронный образ" заменены словами "электронная копия".
____________________________________________________________________
Если от гражданина в течение года поступает несколько обращений по одному и тому же вопросу, но с новыми доводами, то за ними сохраняется регистрационный номер первого обращения, дополняемый каждый раз очередным номером обращения данного гражданина в текущем году, указанным в круглых скобках, например: 1038/10(2) - для второго обращения. Для выявления повторности обращений граждан используется классификатор корреспондентов раздела "Обращения граждан" СЭД.
На поступившие в Службу обращения заполняется электронная статистическая карточка обращения (далее - статистическая карточка), являющаяся неотъемлемой частью его электронной регистрационной карточки. Допускается ведение статистической карточки на бумажном носителе. В статистической карточке указываются сведения о рассмотрении обращения и его основные реквизиты, в том числе:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. - См. предыдущую редакцию)
регистрационный номер обращения;
фамилия, имя, отчество автора обращения;