Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 8 июля 2019 года)

4.5. Порядок передачи поступивших документов на рассмотрение руководству Службы и доведения поступивших документов исполнителям

4.5.1. Поступившие документы передаются на рассмотрение Директору, иным должностным лицам Службы только после регистрации.

В исключительных случаях, когда документ поступил непосредственно Директору (одному из его заместителей), руководителю территориального органа Службы (одному из его заместителей), начальнику отдела - старшему судебному приставу и рассмотрен ими до регистрации, документ секретарем Директора (секретарем его заместителя), иными уполномоченными должностными лицами передается в подразделение документационного обеспечения для регистрациии организации его движения в соответствии с указанием по исполнению документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)

4.5.2. Зарегистрированные поступившие документы в центральном аппарате Службы направляются:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)

помощникам Директора для доклада Директору - в течение дня, но не позднее 16 час. 00 мин.;

помощникам заместителей Директора для доклада заместителям Директора - в течение дня, но не позднее 16 час. 30 мин.;

государственным служащим, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях, для доклада руководителям структурных подразделений - в течение рабочего времени.

4.5.3. Время и порядок ежедневного доклада документов помощниками Директора (заместителей Директора) устанавливается Директором, заместителями Директора соответственно. Время и порядок доклада документов в аппарате управления, структурном подразделении территориального органа Службы устанавливается руководителем территориального органа, начальником отдела -старшим судебным приставом соответственно.

Срочная корреспонденция, в том числе содержащая информацию о преступлениях, докладывается Директору (заместителю Директора, курирующему Управление организации дознания, руководителю территориального органа Службы или его заместителю, курирующему подразделение организации дознания, начальнику отдела - старшему судебному приставу) в течение одного часа с момента поступления.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112; в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 28 сентября 2015 года N 457. - См. предыдущую редакцию)

4.5.4. В центральном аппарате Службы документы, поступившие на бумажном носителе, уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения передаются по реестрам установленного образца помощникам Директора (заместителей Директора) через секретаря Директора (секретарей заместителей Директора), а также работникам, ответственным за делопроизводство в структурных подразделениях центрального аппарата Службы.

В аппарате управления (структурном подразделении) территориального органа Службы документы, поступившие на бумажном носителе, докладываются руководителю территориального органа и его заместителям (начальнику отдела -старшему судебному приставу) уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения.

ЭРК с прикрепленными электронными копиями указанных документов посредством СЭД направляются в "личные кабинеты" в СЭД секретарей, помощников Директора и его заместителей, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях центрального аппарата Службы, в "личные кабинеты" в СЭД Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, а в территориальном органе Службы - в "личные кабинеты" в СЭД руководителя территориального органа и его заместителей, в "личный кабинет" в СЭД начальника отдела - старшего судебного пристава в соответствии с произведенным ранее распределением.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 2 июня 2016 года N 366. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)

4.5.5. Документы, поступившие в электронном виде, вместе с их ЭРК посредством СЭД уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения направляются в соответствии с произведенным ранее распределением:

в центральном аппарате ФССП России - в "личные кабинеты" в СЭД помощников и секретарей Директора и его заместителей, а также в "личные кабинеты" в СЭД Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений;

в аппарате управления территориального органа Службы - в "личные кабинеты" в СЭД руководителя территориального органа Службы и его заместителей, а также в "личные кабинеты" в СЭД начальников отделов аппарата управления;

в структурном подразделении территориального органа Службы - в "личный кабинет" в СЭД начальника отдела - старшего судебного пристава.

При необходимости секретарями Директора и его заместителей, уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения аппарата управления (структурного подразделения) территориального органа Службы для доклада руководству формируется печатная форма электронного документа, на первом листе которой воспроизводится отметка о поступлении документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)

4.5.6. Помощники Директора и его заместителей изучают поступившие документы и вводят в соответствующем диалоговом окне ЭРК документа проект указания Директора (заместителя Директора) по исполнению документа.

К документам, поступившим на бумажном носителе, дополнительно прилагаются проекты указаний по исполнению документов, оформленные на отдельных листах бумаги формата А6.

В аппарате управления, структурном подразделении территориального органа Службы проект указания руководителя территориального органа, его заместителей, начальника отдела - старшего судебного пристава вводится в ЭРК уполномоченным должностным лицом подразделения документационного обеспечения.

В проект указания по исполнению документа включаются: фамилии и инициалы должностных лиц, которым даются поручения, содержание поручения, а также, при необходимости, срок исполнения поручения. Проект указания по исполнению документа, оформленный на листе бумаги, дополнительно содержит регистрационный номер поступившего документа, инициалы и фамилию Директора (заместителя Директора, руководителя территориального органа или его заместителя, начальника отдела - старшего судебного пристава), дату вынесения указания.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)

4.5.7. После рассмотрения поступивших документов Директор (заместитель Директора) передает секретарю документы, оформленные на бумажном носителе, с подписанными указаниями по их исполнению, а также, при необходимости, поручает ему внести изменения в электронные регистрационные карточки конкретных документов, поступивших как на бумажном носителе информации, так и в электронном виде, в части, касающейся уточнения указания по исполнению документа.