4.1.1. При организации документооборота в центральном аппарате (аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа) Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)
4.1.2. В целях маршрутизации движения корреспонденции (документов) в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки:
поступающая документация (входящая);
отправляемая документация (исходящая);
документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате (аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа) Службы (внутренняя).
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)
С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются:
4.1.2.1. В составе входящей и исходящей документации:
поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе содержащиеся в их актах), поручения, содержащиеся в письмах Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации;
парламентские и депутатские запросы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения членов Совета Федерации;
документы за подписью руководителей федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
документы из федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций;
документы из территориальных органов Службы;
документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран;
сообщения о преступлениях;
обращения членов Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека;
обращения руководителей субъектов Российской Федерации;
обращения граждан и организаций (их представителей);
жалобы на постановления, действия (бездействие) должностных лиц Службы, поданные в порядке подчиненности;
другие группы документов.
4.1.2.2. В составе внутренних документов:
организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, планы и др.);
документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Службы (протоколы, решения, материалы к вопросам повестки дня коллегии, совещания и т.п.);
другие документы, используемые в процессе организации управления и принятия управленческих решений (служебные (объяснительные, докладные, аналитические) записки и др.).
4.1.3. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате (аппарате управления территориального органа) Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции.
4.1.4. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 марта 2014 года N 112. - См. предыдущую редакцию)