Недействующий

Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий (представлен на госрегистрацию) (утратил силу в связи с изданием совместного приказа МЧС России и Минэнерго России от 15 августа 2013 года N 536/433)

Таблица 5

     

Шкала тяжести разрушений дорожных сооружений


Типы элементов транспортных магистралей

Сильные разрушения

Средние разрушения

Слабые разрушения

Н, м

В

Т, час

Н, м

В

Т, час

Н, м

В

Т, час

Деревянные мосты

1

6,5

-

1

6

-

0,5

3,5

-

Железобетонные мосты

2

8

50

1

6,5

30

0,5

3,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом 30-100 м, ЛЭП, линии связи

2

8

50

1

6,5

30

0,5

3,5

10

Металлические мосты и путепроводы с пролетом более 100 м

2

7

50

1

5,5

30

0,5

3,5

10

Железнодорожные пути

2

7

100

1

6

50

0,5

3,5

30

Дороги с гравийным (щебеночным) покрытием

2,5

7,5

100

1

6

50

0,5

0,5

30

Шоссейные дороги с асфальтовым покрытием

4

8,5

240

2

6,5

170

1

5,5

100



(Н - глубина затопления, В - балльность разрушений, Т - продолжительность затопления)