36. Основанием для начала работы для уполномоченного государственного служащего с заявлением является его получение.
37. Уполномоченный государственный служащий устанавливает отношение поступившего заявления к компетенции Минюста России (территориального органа Минюста России) и осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре.
При установлении уполномоченным государственным служащим Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России, что адресованное в Минюст России заявление, поступившее в электронном виде, относится к компетенции территориального органа, он направляет данное заявление в электронном виде в соответствующий территориальный орган Минюста России.
38. В завершение процедуры уполномоченный государственный служащий готовит проект письма заявителю с информацией о зарегистрированной организации (далее - проект письма) или проект уведомления об отказе в ее предоставлении с указанием оснований для отказа либо об отсутствии запрашиваемой информации (далее - проект уведомления).
39. Проект письма (проект уведомления) представляется на подпись заместителю Министра юстиции Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью, начальнику (заместителю начальника) территориального органа Минюста России, директору (заместителю директора) Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (далее - уполномоченное должностное лицо).
40. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом письма (проектом уведомления) подписывает его, при несогласии возвращает уполномоченному государственному служащему на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта письма (проекта уведомления), его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока исполнения государственной функции.