Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной статистики по исполнению государственной функции "Разработка совместно с субъектами официального статистического учета федерального плана статистических работ, подготовка предложений по его актуализации и координация деятельности в сфере официального статистического учета при разработке федерального плана статистических работ и подготовке предложений по его актуализации" (утратил силу с 10.08.2021 на основании приказа Минэкономразвития России от 22.04.2021 N 216)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

23.1. Решения должностных лиц Росстата, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть обжалованы получателями результатов исполнения государственной функции:

вышестоящему должностному лицу Росстата, в том числе руководителю Росстата;

Министерству экономического развития Российской Федерации, в том числе Министру экономического развития Российской Федерации;

в судебном порядке.

23.2. Разногласия органов государственной власти Российской Федерации по решениям должностных лиц Росстата, принятым в рамках исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть урегулированы путем обращения к руководителю Росстата, а в случае непринятия решения - в Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

23.3. В Росстате подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

23.4. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Росстата либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

23.5. Требования к письменному обращению.

В письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель результатов исполнения государственной функции прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба подписывается уполномоченным сотрудником получателя результатов исполнения государственной функции, которым подается жалоба, либо гражданином.

23.6. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

23.7. В случае, если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению.

23.8. В случае, если в письменном обращении получателя результатов исполнения государственной функции содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росстата вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель результатов исполнения государственной функции, направивший обращение.

23.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю результатов исполнения государственной функции, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

23.10. Полученная жалоба регистрируется в структурном подразделении центрального аппарата Росстата, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за получение документов, в день получения жалобы.

23.11. В день поступления жалоба направляется должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата Росстата, ответственного за делопроизводство, руководителю подразделения центрального аппарата Росстата, ответственного за формирование федерального плана статистических работ и подготовку предложений по его актуализации (далее - ответственное структурное подразделение).

23.12. Руководитель ответственного структурного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.

23.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов исполнения государственной функции наиболее предпочтительным для него способом, указанным в жалобе.

23.14. Получатели результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Росстата в районном суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда получателю результатов исполнения государственной функции стало известно о нарушении его законных прав и интересов.

23.15. Получатели результатов исполнения государственной функции могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, о противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росстата, нарушении ими положений Административного регламента, некорректном поведении должностных лиц или нарушении ими служебной этики по указанным в разделе II Административного регламента номерам телефонов или отправить сообщение по электронной почте.

Сообщение от получателя результатов исполнения государственной функции должно содержать следующую информацию:

наименование органа государственной власти, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя результатов исполнения государственной функции;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия).