Недействующий

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Пенсионном фонде Российской Федерации (с изменениями на 18 апреля 2019 года) (утратило силу с 13.11.2023 на основании приказа СФР от 02.10.2023 N 1916)

II. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ПФР проводится при проведении правовой экспертизы Департаментом правовой политики.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.2. Структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионная комиссия ПФР, разрабатывающие проект нормативного правового акта ПФР, их должностные лица, осуществляющие подготовку проекта нормативного правового акта ПФР, обеспечивают недопустимость наличия в нем коррупциогенных факторов.

2.3. Проект нормативного правового акта ПФР, разработанный структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионной комиссией ПФР, ответственными за его подготовку (далее - разработчик проекта), и согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионной комиссией ПФР, направляется разработчиком проекта в Департамент правовой политики для проведения антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы Департаментом правовой политики оформляется заключение, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Заключение Департамента правовой политики и заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии) направляются разработчику проекта для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ПФР проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов ПФР.

2.7. Мониторинг применения нормативных правовых актов ПФР проводится структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссией ПФР в соответствии с их компетенцией.

2.8. В случае, если структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР или Ревизионная комиссия ПФР, осуществляющие мониторинг в рамках своей компетенции, выявляют наличие в нормативном правовом акте ПФР нормы, способствующей созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионная комиссия ПФР в течение пяти рабочих дней готовят предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляют в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта ПФР об изменении или отмене нормативного правового акта ПФР, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Департамент правовой политики для проведения антикоррупционной экспертизы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2015 года постановлением Правления ПФР от 21 сентября 2015 года N 358п. - См. предыдущую редакцию)