Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных специальных профессиональных училищ, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
Целевые показатели | Критерии эффективности | |||
1 | 2 | |||
1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам | а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация); | |||
б) наличие органов самоуправления | ||||
2. Уровень организации | а) полнота выполнения учебных планов и программ; | |||
учебно-воспитательного процесса | б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся; | |||
в) % охвата воспитанников дополнительным образованием; | ||||
г) % охвата воспитанников психокоррекционной работой; | ||||
д) наличие концепции или программы воспитательной работы; | ||||
е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; | ||||
ж) наличие ученического самоуправления | ||||
3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам | Наличие утвержденных учебных планов и программ | |||
4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса | Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса | |||
5. Подготовка рабочих кадров | а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников; | |||
б) % трудоустройства по полученной профессии | ||||
6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы | а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; | |||
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища; | ||||
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников; | ||||
г) своевременность и обоснованность списания оборудования; | ||||
д) % обеспеченности воспитанников учебниками; | ||||
е) подключение к сети Интернет; | ||||
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования; | ||||
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы | ||||
7. Наличие системы контроля над | а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений; | |||
финансово-хозяйственной деятельностью | б) результаты инвентаризации | |||
8. Организация | Качественный состав работников: | |||
кадровой работы | а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников; | |||
б) % аттестованных административных работников; | ||||
в) % аттестованных педагогических и медицинских работников; | ||||
г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации; | ||||
д) наличие кадрового резерва; | ||||
е) наличие работников, имеющих ученую степень | ||||
9. Исполнительность руководителя | а) своевременность представления документов, информации и отчетов; | |||
б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем; | ||||
в) оформление правоустанавливающих документов; | ||||
г) сохранность федеральной собственности; | ||||
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации; | ||||
е) соблюдение финансовой дисциплины; | ||||
ж) целевое расходование бюджетных средств; | ||||
з) прохождение аттестации в установленные сроки; | ||||
и) повышение квалификации | ||||
10. Превышение объемных показателей | Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений |