Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственной функции по утверждению квартальных графиков транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов (утратил силу с 30.11.2014 на основании приказа Минэнерго России от 24.03.2014 N 138)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

Досудебное обжалование

      

48. Заявители либо иные лица, обратившиеся по вопросу исполнения Министерством государственной функции, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в Департамент.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

49. Если Заявители либо иные лица, обратившиеся по вопросу исполнения Министерством государственной функции, не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или жалоба была оставлена без рассмотрения, то они вправе обратиться к Министру энергетики Российской Федерации либо к уполномоченному заместителю Министра энергетики Российской Федерации.

Заявители либо иные лица в жалобе в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть жалобы, ставят личную подпись и дату.

50. Результаты рассмотрения письменной жалобы должны быть направлены лицу, обжалующему действие (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции, не позднее 30 календарных дней с момента поступления письменной жалобы.

Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

51. В случае, если в письменном обращении Заявителя либо иного лица, обратившегося по вопросу исполнения Министерством государственной функции, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись, соответственно, в Департамент. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

52. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

53. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Департамент, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

54. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.

Заявителю либо иному лицу, обратившемуся по вопросу исполнения Министерством государственной функции, направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

55. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

По итогам рассмотрения жалобы, в случае ее удовлетворения, дело об утверждении графиков (уточнений графиков) направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 3 дней с момента принятия решения об удовлетворении жалобы.