Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по принятию решения о переводе гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

44. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Роструда и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем письменного или устного (при личном приеме) обращения в Роструд и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд общей юрисдикции.

45. Обращения рассматриваются руководителем Роструда, уполномоченными должностными лицами Роструда в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Роструда требований к служебному поведению федерального государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Роструда в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

46. Письменное обращение гражданина (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Роструда в обязательном порядке содержит либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

47. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

48. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Роструда принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

50. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя Роструда, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

51. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Роструда или территориального органа, а также членов его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению.

Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу), рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.