17. Основаниями подготовки проектов управленческих решений и нормативных правовых актов Минюста России и актов ФСИН России по организационно-штатным вопросам являются:
федеральные конституционные законы, федеральные законы;
указы, распоряжения Президента Российской Федерации;
постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;
решения коллегий Минюста России, ФСИН России, территориальных органов ФСИН России;
решения оперативных совещаний при директоре ФСИН России, при заместителе директора ФСИН России, при начальнике территориального органа ФСИН России;
распоряжения, поручения директора ФСИН России, начальника территориального органа ФСИН России;
планы работы Минюста России, ФСИН России, территориального органа ФСИН России;
акты об утверждении, внесении изменений или признании утратившими силу учредительных документов (положения, устава) Учреждения (унитарного предприятия);
инициативные предложения.
18. Проекты управленческих решений и актов по организационно-штатным вопросам разрабатываются организационно-штатными подразделениями Учреждения на основании обоснованных предложений, изложенных в рапорте, докладной записке, справке информационного или аналитического содержания, акте, заключении, подготовленных заинтересованными структурными подразделениями Учреждения в рамках их компетенции.
19. Предложения готовятся на основе анализа сведений:
об организационно-штатном обеспечении соответствующего направления деятельности;
о планируемых (ожидаемых) результатах;
о возможностях ресурсного обеспечения планируемых мероприятий.
20. Предложения, разработанные в инициативном порядке, по направлениям деятельности должны быть обязательно согласованы с организационно-инспекторским и финансово-экономическим управлениями ФСИН России (организационно-штатными и финансово-экономическими подразделениями территориальных органов ФСИН России), а также заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России (территориальных органов ФСИН России).
21. При планировании и проведении организационно-штатных мероприятий не допускается принимать решения, предусматривающие увеличение штатной численности без увеличения объемов работы или обеспечения дополнительных функций и полномочий.
22. Не допускается принимать решения, приводящие к увеличению штатной численности подведомственных учреждений, содержащейся за счет средств федерального бюджета, по сравнению с лимитами численности, утвержденными на соответствующий период ФСИН России.
23. Недопустимо использование организационно-штатных мероприятий как инструмента решения кадровых вопросов.
24. Ходатайства о внесении изменений в утвержденные лимиты численности направляются в ФСИН России один раз в год к 1 декабря.