Действующий

Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

III. Разграничение компетенции субъектов организационно-штатной работы

9. Организационно-инспекторское управление ФСИН России является головным подразделением, осуществляющим общее руководство и координацию организационно-штатной работы в уголовно-исполнительной системе, а также определяющим выбор формы реализации управленческих решений по организационно-штатным вопросам.

В компетенцию организационно-штатного отдела организационно-инспекторского управления ФСИН России входят:

формирование и осуществление единой организационно-штатной политики в уголовно-исполнительной системе;

организационно-методическое обеспечение деятельности субъектов организационно-штатной работы;

разработка проектов нормативных правовых актов Минюста России, актов ФСИН России, регламентирующих организационно-штатную работу;

разработка и сопровождение: проектов приказов Минюста России, утверждающих перечни должностей начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, а также формы статистической отчетности о штатной численности, проектов приказов ФСИН России, утверждающих штатное расписание центрального аппарата ФСИН России, организационные структуры и штатные расписания учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, примерные структуры и расчеты штатной численности начальствующего состава, рабочих и служащих исправительных, лечебно-профилактических учреждений и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы;

подготовка предложений по распределению и перераспределению лимитов штатной численности федеральных государственных служащих и работников УИС с учетом предложений заинтересованных структурных подразделений ФСИН России;

ведение штатных расписаний, утверждаемых приказами ФСИН России;

ведение централизованных учетов лимитной и штатной численности по Учреждениям, категориям должностей и источникам финансирования;

организация и осуществление контроля за соблюдением государственной штатной дисциплины посредством проведения анализа представляемых Учреждениями отчетов, сверок штатной численности с базой данных штатных расписаний, выезда в Учреждения должностных лиц организационно-штатного отдела организационно-инспекторского управления ФСИН России для проведения проверок;

подготовка информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам организационно-штатного обеспечения уголовно-исполнительной системы.

10. В компетенцию организационно-штатных подразделений территориальных органов ФСИН России входят:

разработка в порядке, установленном Инструкцией, проектов организационных структур, штатных расписаний и перечней изменений, вносимых в штатные расписания подразделений, подчиненных территориальным органам ФСИН России, исправительных, лечебно-профилактических учреждений и следственных изоляторов;

подготовка предложений по распределению (перераспределению) лимитов численности, содержащейся за счет средств федерального бюджета, утвержденных ФСИН России на соответствующий период, и доведение их в установленном порядке до подразделений, подчиненных территориальным органам ФСИН России, исправительных, лечебно-профилактических учреждений и следственных изоляторов;

ведение штатных расписаний подразделений, подчиненных территориальным органам ФСИН России, исправительных, лечебно-профилактических учреждений и следственных изоляторов;

учет лимитной и штатной численности подразделений, подчиненных территориальным органам ФСИН России, исправительных, лечебно-профилактических учреждений и следственных изоляторов по категориям должностей и источникам финансирования;

организация и осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины в подразделениях, подчиненных территориальным органам ФСИН России, исправительных, лечебно-профилактических учреждениях и следственных изоляторах.

11. Исправительные, лечебно-профилактические учреждения и следственные изоляторы своими приказами утверждают и вносят изменения в штатные расписания:

рабочих и служащих, выполняющих работы по хозяйственному обслуживанию (обслуживающего персонала) исправительных, лечебно-профилактических учреждений и следственных изоляторов, в пределах выделенных для этих целей лимитов численности и бюджетных ассигнований;

рабочих, занятых в собственной производственной деятельности учреждений УИС и содержащихся за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - доходы от деятельности), в пределах соответствующей сметы доходов и расходов.