1. Перевозка грузов в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении осуществляется повагонными и контейнерными отправками.
2. Прием груза к перевозке между станциями железных дорог Российской Федерации и Турецкой Республики, упаковка, маркировка, взвешивание, погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах производятся в соответствии с внутренними правилами Российской Федерации или Турецкой Республики, в зависимости от того, где предъявляется груз.
3. Прием груза к перевозке транзитом по железным дорогам Российской Федерации и Турецкой Республики осуществляется в соответствии с положениями СМГС или ЦИМ, в зависимости от того, где предъявляется груз, или положениями других международных соглашений, участниками которых являются Российская Федерация и Турецкая Республика.
4. По одной накладной принимаются к перевозке грузы в количестве, не превышающем максимальной грузоподъемности вагона, или длинномерные грузы, для перевозки которых требуется соединить не более трех вагонов (сцеп).
5. Не допускается совместная перевозка по одной накладной в одном вагоне:
5.1. Скоропортящихся грузов с другими скоропортящимися грузами при различном способе их обслуживания.
5.2. Скоропортящихся грузов с нескоропортящимися грузами, если скоропортящиеся грузы требуют соблюдения температурного режима или другого специального обслуживания.
5.3. Грузов, совместная погрузка которых в один вагон запрещена внутренними правилами, действующими на железной дороге отправления.
5.4. Грузов, перевозимых навалом, с другими грузами.
6. Крепление и раскрепление груженых и порожних вагонов на пароме, а также закрепление вагонов в погрузочно-выгрузочных устройствах в процессе накатки-выкатки, осуществляются силами и средствами парома по технологии, предусмотренной правилами технической эксплуатации железнодорожного парома.
Изменение конструкции вагона не допускается.