Действующий

Правила перевозок грузов, вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика)

7. Прием груза к перевозке

1. Перевозка грузов в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении осуществляется повагонными и контейнерными отправками.

2. Прием груза к перевозке между станциями железных дорог Российской Федерации и Турецкой Республики, упаковка, маркировка, взвешивание, погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах производятся в соответствии с внутренними правилами Российской Федерации или Турецкой Республики, в зависимости от того, где предъявляется груз.

3. Прием груза к перевозке транзитом по железным дорогам Российской Федерации и Турецкой Республики осуществляется в соответствии с положениями СМГС или ЦИМ, в зависимости от того, где предъявляется груз, или положениями других международных соглашений, участниками которых являются Российская Федерация и Турецкая Республика.

4. По одной накладной принимаются к перевозке грузы в количестве, не превышающем максимальной грузоподъемности вагона, или длинномерные грузы, для перевозки которых требуется соединить не более трех вагонов (сцеп).

5. Не допускается совместная перевозка по одной накладной в одном вагоне:

5.1. Скоропортящихся грузов с другими скоропортящимися грузами при различном способе их обслуживания.

5.2. Скоропортящихся грузов с нескоропортящимися грузами, если скоропортящиеся грузы требуют соблюдения температурного режима или другого специального обслуживания.

5.3. Грузов, совместная погрузка которых в один вагон запрещена внутренними правилами, действующими на железной дороге отправления.

5.4. Грузов, перевозимых навалом, с другими грузами.

6. Крепление и раскрепление груженых и порожних вагонов на пароме, а также закрепление вагонов в погрузочно-выгрузочных устройствах в процессе накатки-выкатки, осуществляются силами и средствами парома по технологии, предусмотренной правилами технической эксплуатации железнодорожного парома.

Изменение конструкции вагона не допускается.