Руководители (исполняющие обязанности руководителя) управлений Росреестра по субъектам Российской Федерации и руководители (исполняющие обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечивают:
информационный обмен, предусмотренный настоящим Соглашением, включая соблюдение принципов организации информационного взаимодействия, своевременное предоставление сведений, их полноту и достоверность (за исключением информационного обмена в соответствии с пунктами 4, 11 статьи 85 Налогового кодекса);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 октября 2024 года дополнительным соглашением N 5 от 4 апреля 2023 года N ЕД-23-21/12@. - См. предыдущую редакцию)
деятельность межведомственных рабочих групп.
Состав межведомственной рабочей группы определяется совместным приказом или распоряжением управления Росреестра по субъекту Российской Федерации и управления ФНС России по субъекту Российской Федерации с привлечением при необходимости обособленных подразделений подведомственных Сторонам организаций.
В состав межведомственной рабочей группы по должности включаются заместитель (исполняющий обязанности заместителя) руководителя управления Росреестра по субъекту Российской Федерации, на которого возложено курирование вопросов информационного взаимодействия с налоговыми органами, заместитель (исполняющий обязанности заместителя) руководителя управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, на которого возложено курирование вопросов администрирования налогообложения недвижимого имущества, а также руководящие сотрудники структурных подразделений указанных органов, обеспечивающие взаимодействие, предусмотренное настоящим Соглашением.
К основным задачам межведомственной рабочей группы относятся:
обеспечение эффективного взаимодействия, предусмотренного настоящим Соглашением, анализ результатов и принятие мер по решению проблемных вопросов;
организация исполнения и мониторинг планов совместных мероприятий, в том числе реализуемых в целях обеспечения направления налоговых уведомлений и сообщений об исчисленных налоговыми органами суммах земельного налога;
принятие решений о целесообразности проведения мониторинга ФЛК и (или) верификации сведений, утверждение графика этих мероприятий;
анализ проблемных вопросов, касающихся использования для налогового администрирования сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также принятие мер по их решению;
рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, внесения о них сведений в Единый государственный реестр недвижимости и в АИС (в том числе мониторинг предоставления сведений по запросам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, органов местного самоуправления, которые проводят мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, а также количества ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о правообладателях которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости и переданы в налоговые органы);
рассмотрение иных вопросов, касающихся межведомственного взаимодействия.
Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но в любом случае не реже одного раза в квартал. Заседания межведомственной рабочей группы могут проводиться очно или в дистанционном режиме. При необходимости на заседание межведомственной рабочей группы помимо ее членов могут приглашаться иные органы и лица.
Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании должностным лицом.
Деятельность межведомственной рабочей группы обеспечивается управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации.
(Статья в редакции, введенной в действие дополнительным соглашением N 3 от 26 января 2021 года. - См. предыдущую редакцию)