Действующий

Об установлении компетенции кадровых подразделений таможенных органов Российской Федерации по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065

Приложение N 1
к письму ФТС России
от 27 сентября 2010 года
N 01-11/46886

     

Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в ФТС России и принятия решения по ее результатам


Граждане, претендующие на замещение должностей федеральной государственной службы, приведенных в приказе ФТС России от 31.08.2009 N 1599, при поступлении на службу представляют в кадровое подразделение соответствующего таможенного органа сведения о доходах, об имуществе н обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (на отчетную дату).

Подразделение, в функции которого входит организация проверки сведений о доходах, или уполномоченные на это приказами должностные лица в соответствии с компетенцией, установленной ФТС России, проводят контроль поступивших сведений и предварительный контроль их достоверности и полноты.

При возникновении вопросов по представленным сведениям с гражданином проводится собеседование в целях уточнения позиций в представленных материалах.

В случае поступления в таможенный орган достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке от правоохранительных и налоговых органов, постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, от Общественной палаты РФ, отдельно в отношении каждого гражданина в письменном виде (приказ, распоряжение) оформляется решение руководителя таможенного органа о проведении проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

Проверка осуществляется в срок не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

При проведении проверки должностные лица, которые ее осуществляют, вправе проводить беседы с гражданином, получать от него дополнительные материалы и пояснения по этим материалам, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы и организации, наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. Срок исполнения запроса (представления запрашиваемых сведений) не должен превышать 30 пней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

При поступлении информации о недостоверности и (или) неполноте, представленных гражданином, претендующим на замещение должности федеральной государственной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностные лица, проводившие проверку, осуществляют ознакомление гражданина с результатами проверки под роспись. Предлагают ему в установленном порядке обратиться в государственные органы и организации, установившие расхождения и не подтвердившие достоверность и (или) полноту представленных им сведений, для направления в соответствующее кадровое подразделение документа, свидетельствующего об устранении причин расхождения в представленных сведениях.

По результатам проверки руководителю таможенного органа представляется доклад. Руководитель таможенного органа (в случае необходимости) информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность. Сведения о результатах проверки с письменного согласия начальника таможенного органа с одновременным уведомлением об этом гражданина, в отношении которого проводилась проверка, представляются правоохранительным и налоговым органам, а также другим органам и организациям, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства РФ о персональных данных и государственной тайне.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

После поступления или непоступления в таможенный орган подтверждения об устранении причин расхождения в представленных сведениях руководителю таможенного органа, которому предоставлено право назначать гражданина на должность федеральной государственной службы, соответствующим кадровым подразделением письменно представляется предложение для принятия решения о заключении или об отказе в заключении контракта с гражданином, в отношении которого проводилась проверка.

Руководитель таможенного органа принимает решение о заключении или об отказе в заключении контракта с учетом всех представленных материалов.




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка