29. Российские и иностранные перевозчики (далее - заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции по транспортному контролю в досудебном и судебном порядке.
30. Решения Ространснадзора и его управлений Госавтодорнадзора, принятые в рамках исполнения государственной функции по транспортному контролю, могут быть обжалованы:
в Министерстве транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г.Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1;
в судебном порядке.
31. Заявители могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции по транспортному контролю должностными лицами (далее - жалоба), к начальнику управления Госавтодорнадзора.
32. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в управлении Госавтодорнадзора, то они вправе обратиться письменно в Ространснадзор по адресу: Ленинградский просп., д.37, Москва, 125993.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес заявителя;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по транспортному контролю и повлекшие за собой жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
33. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
гражданином в письменном обращении не указаны наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
не изложена суть предложения, заявления или жалобы, нет личной подписи и даты.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
34. В случае, если в соответствии с отказом, предусмотренным пунктом 33 настоящего Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
35. Должностные лица Ространснадзора или управлений Госавтодорнадзора при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
36. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностным лицам Ространснадзора или управлений Госавтодорнадзора в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
37. Сроки обжалования, юрисдикция суда и оформление соответствующих заявлений устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.