11. Денежное вознаграждение за выполнение (обеспечение) испытательного полета на серийном воздушном судне по третьей степени сложности устанавливается в следующих размерах:
N | Должность при проведении испытаний | Размер денежного вознаграждения за полет/час полета (в процентах от одной четвертой оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода) * | |
Самолеты и вертолеты всех назначений и экранопланы | Аэростаты, дирижабли, летающие платформы, сверхлегкие летательные аппараты, индивидуальные воздушные суда с вертикальным взлетом и посадкой | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
________________ | |||
Специалисты, участвующие в полетах | |||
1 | Ведущий летчик. Ведущий штурман. Второй летчик. Летчик-оператор | 100 | 50 |
2 | Бортовой инженер воздушного судна | 80 | 40 |
3 | Парашютист-испытатель при испытании средств непринудительного аварийного покидания воздушного судна. Экспериментатор по испытаниям оборудования (устройств) для подъема (спуска) людей на режиме висения вертолета (за каждый подъем (спуск)) | 80 | - |
4 | Летчик (второй летчик, штурман) воздушного судна - сопровождения испытаний | 70 | 40 |
5 | Начальник экипажа радиотехнического комплекса (РТК). Ведущий инженер по испытаниям (руководитель испытательной бригады). Кинооператор воздушной съемки. Бортовой кинооператор. Бортовой инженер (бортовой техник) воздушного судна - сопровождения испытаний | 60 | 30 |
6 | Старший офицер боевого управления - старший штурман наведения (РТК) | 50 | 25 |
7 | Помощник бортового инженера по специальности. Бортовой техник воздушного судна. Бортовой техник по авиадесантному оборудованию. Офицер боевого управления - штурман наведения РТК. Штурман наведения. Старший инженер РТК - старший бортовой инженер РТК | 40 | 20 |
8 | Бортовой радист. Бортовой стрелок. Бортовой электрик. Бортовой оператор по специальности. Бортовой механик. Офицер связи - старший воздушный радист РТК. Оператор сопровождения - старший бортовой техник РТК. Оператор сопровождения - бортовой механик РТК | 30 | 15 |
Специалисты, не участвующие в полетах | |||
9 | Ведущий инженер по испытаниям (руководитель испытательной бригады) | 50 | 25 |
10 | Помощник ведущего инженера по испытаниям (помощник руководителя испытательной бригады) | 40 | 20 |
11 | Ведущий летчик - руководитель группы летного состава. Ведущий штурман (помощник руководителя группы летного состава) | 40 | 20 |
12 | Ведущий инженер по специальности, программе, объекту, комплексу, системе, направлению, группы анализа | 30 | 15 |
13 | Помощник ведущего инженера. Ведущий инженер по разработке руководства (дополнения) по летной эксплуатации. Инженер по эксплуатации образца | 15 | 10 |
14 | Старший техник. Техник по специальности. Укладчик парашютов средств десантирования вооружения, военной техники и грузов | 12 | 8 |
15 | Руководитель полетов, прыжков, непосредственно управляющий ходом летного эксперимента (ответственный руководитель летного эксперимента). Штурман наведения. Оператор наземных средств (станций) наведения, измерения | 10 | 5 |
16 | Механик | 8 | 5 |
17 | Техник-расчетчик-вычислитель | 5 | 3 |
При проведении испытаний модифицированных (модернизированных) и опытных образцов установленные размеры денежного вознаграждения увеличиваются на 20 и 30 процентов соответственно.
12. Специалистам, участвующим в полетах второй и первой степеней сложности, а также специалистам, не участвующим в полетах (из числа инженерного испытательного состава), разработавшим полетное задание второй и первой степеней сложности, размер денежного вознаграждения увеличивается на 20 и 40 процентов соответственно относительно размеров, установленных пунктом 11 настоящего Положения.
Степень сложности испытательного полета устанавливается программой испытаний.
13. Размер денежного вознаграждения специалистам, участвующим в полетах, устанавливается с увеличением на 20 процентов относительно размеров, установленных пунктами 11 и 12 настоящего Положения, при выполнении:
полета с палубы авианесущего корабля;
тактического пуска крылатой ракеты с выполнением имитации ее полета до цели в режиме огибания рельефа местности;
десантирования вооружения, военной техники и грузов на предельно малых высотах.
14. При продолжительности испытательного полета более 4 часов для специалистов, участвующих в полетах, применяется почасовая оплата труда. При определении размера вознаграждения учитывается каждый полный час полета.