Недействующий

О Типовых должностных регламентах государственных гражданских служащих территориальных органов Федерального медико-биологического агентства (утратил силу в связи с изданием приказа ФМБА России от 16.06.2011 N 263)

II. Квалификационные требования

7. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 года N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" для замещения должности руководителя территориального органа устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) не менее четырёх лет стажа государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, внутреннего служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства территориальным органом, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.