Действующий

О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы (с изменениями на 5 декабря 2011 года)


III. Совершенствование учительского корпуса

7.

Обеспечение непрерывности, персонификации и актуальности повышения квалификации педагогических работников:

а) внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2012 год

модель организации и финансирования повышения квалификации

б) развитие системы профессиональных конкурсов и последующего патронирования профессионального развития участников и лауреатов конкурсов, поддержка сетевых педагогических сообществ, занимающихся развитием профессионального потенциала учителей, осуществляющих консультационное и методическое сопровождение их деятельности

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2013 год

ведомственные акты

в) разработка федеральных требований к содержанию и организации повышения квалификации педагогических работников на основе направлений государственной политики в сфере образования, современной нормативной правовой базы в сфере образования и достижений педагогической науки и практики

Минобрнауки России

2011 год

приказ Минобрнауки России

8.

Совершенствование механизмов формирования мотивации непрерывности профессионального роста педагогов:

а) внедрение новых моделей аттестации педагогических работников

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2011-2012 годы

приказы Минобрнауки России, методические рекомендации

б) реализация механизма привлечения перспективных выпускников вузов для работы в школах, в которых востребованы педагогические кадры, в том числе через предоставление государственной поддержки

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2011 год

доклад в Правительство Российской Федерации в составе ежегодного сводного доклада по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

9.

Модернизация системы педагогического образования:

а) создание крупных базовых центров подготовки педагогических кадров

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2013 год

ведомственные акты

б) обеспечение подготовки и повышения квалификации профессиональных руководителей в сфере образования

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2013 год

приказы Минобрнауки России, методические рекомендации

в) формирование кадрового резерва руководителей образования

Минобрнауки России, субъекты Российской Федерации

2012 год

методические рекомендации