32. Обращение о предоставлении выписки из Реестра подается лично или почтовым отправлением в письменной форме и собственноручно подписывается хозяйствующим субъектом или заинтересованным лицом либо их уполномоченными представителями.
Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
33. В обращениях о предоставлении выписки из Реестра указываются наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) хозяйствующего субъекта, в отношении которого необходимо получение выписки из Реестра, цель получения выписки из Реестра.
В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица к обращению о предоставлении выписки из Реестра дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.