6. Исполнение государственной функции осуществляется на основании:
а) заявлений хозяйствующих субъектов о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) (далее - заявление);
б) обращений заинтересованных лиц по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - обращение);
в) обращений хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, и заинтересованных лиц о предоставлении выписки из Реестра (далее - обращение о предоставлении выписки из Реестра).
ФСТ России по собственной инициативе вправе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - ведение Реестра), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а).
7. С заявлением, указанным в подпункте "а" пункта 6 настоящего Регламента, обращается хозяйствующий субъект в случае рассмотрения в отношении него вопроса, связанного с ведением Реестра (далее - заявитель).
8. К заинтересованным лицам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента, относятся федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.