1. Организацию работы с обращениями граждан в Министерстве осуществляет Департамент Генерального секретариата, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, режима их хранения.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений по рассмотрению обращений граждан гражданскими служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений
Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Министерства.
3. Отдел канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата еженедельно представляет руководству Министерства справки о соблюдении сроков работы с обращениями граждан.
4. Отдел канцелярии с группой контроля ежеквартально готовит для руководства Министерства информационно-аналитические и статистические материалы по исполнению поступивших в Министерство обращений граждан.
5. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.