| | | | | | | |
| Индекс | Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту | Всего макси- мальной учебной нагрузки обучаю- щегося | В т.ч. часов обяза- тельных учебных занятий | Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК) | Коды форми- руемых компе- тенций | |
| | Обязательная часть циклов ОПОП | 3252 | 2168 | | | |
| ОГСЭ.00 | Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | 784 | 440 | | | |
| | В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий | | 48 | ОГСЭ.01. Основы философии | ОК 1-10 | |
| | уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX-начале XXI в.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | | 48 | ОГСЭ.02. История | ОК 1-10 | |
| | уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
| | 172 | ОГСЭ.03. Иностранный язык | ОК 1-12 | |
| | самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | | | | | |
| | уметь:
использовать физкультурно- оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни | 344 | 172 | ОГСЭ.04. Физическая культура | ОК 2-3 ОК 6 ОК 10-12 | |
| EH.00 | Математический и общий естественно-научный цикл | 147 | 139 | | | |
| | В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:
уметь:
применять математические методы для решения профессиональных задач;
использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;
знать:
основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики | | | ЕН.01. Математика | ОК 1-12 | |
| | уметь:
использовать представление:
о взаимосвязи организмов и среды обитания;
об условиях устойчивого состояния экосистем и причинах возникновения экологического кризиса;
о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды;
об экологических принципах рационального природопользования;
знать:
правовые вопросы экологической безопасности | | | ЕН.02. Экологические основы природопользования | ОК 1-4 ОК 6-8 ОК 12 | |
| | уметь:
использовать изученные прикладные программные средства;
использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники;
знать:
применение программных методов планирования и анализа проведенных работ;
виды автоматизированных информационных технологий;
основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;
основные этапы решения задач с помощью ЭВМ, методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации | | | ЕН.03. Информатика | ОК 1-9 ОК 12 | |
| П.00 | Профессиональный цикл | 2321 | 1589 | | | |
| ОП.00 | Общепрофессиональные дисциплины | 848 | 616 | | | |
| | В результате изучения обязательной части цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
использовать теоретические положения рисунка в профессиональной практике;
выполнять линейные построения предметов, интерьера, улицы, фигуры человека;
выполнять тональный рисунок;
выполнять стилизованную графику, выдерживая единство стиля;
применять изображение фигуры в композиции;
знать:
основные положения теории перспективы;
способы линейного построения объектов;
конструкцию светотени;
профессиональную методику выполнения графической работы;
приемы графической стилизации;
пропорционирование головы, деталей лица, фигуры и ее частей | | | ОП.01. Рисунок с основами перспективы | ОК 1-12 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.2 | |
| | уметь:
выполнять работу в пределах поставленной цветовой задачи;
использовать теоретические положения цветоведения в профессиональной практике;
правильно использовать живописную технику;
выполнять живописный этюд; выдерживать живописное состояние этюда;
| | | ОП.02. Живопись с основами цветоведения | OК 1-12 ПК 1.1-1.3 ПК 2.1-2.2 | |
| | создавать стилизованные изображения с использованием цвета;
использовать теорию цветоведения и художественный язык цветовых отношений;
знать:
основные положения теории цветоведения; способы создания цветовой композиции;
особенности работы с разными живописными техниками;
способы создания цветом объема и пространства;
методику использования цвета в живописном этюде фигуры;
возможности живописно-графических стилизаций;
методы создания стилизованных живописных изображений;
художественный язык использования цвета в электронном изображении | | | | | |
| | уметь:
использовать свои знания в профессиональной деятельности;
знать:
характерные черты художественных стилей различных исторических эпох;
творчество наиболее значительных художников, скульпторов, архитекторов | | | ОП.03. История изобразительного искусства | ОК 1-12 ПК 1.1-1.2 | |
| | уметь:
определять основные технико-экономические показатели деятельности рекламной организации;
разрабатывать бизнес-план организации;
| | | ОП.04. Экономика организации | ОК 1-12 ПК 2.1-2.4 ПК 3.2 | |
| | знать:
экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
основные принципы работы организации в условиях рыночной экономики;
пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов | | | | | |
| | уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
| | 68 | ОП.05. Безопасность жизнедеятельности | ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.3 ПК З.1-3.2 ПК 4.1-4.3 | |
| | знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные- специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
| | | | | |
| | порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим | | | | | |
| ПМ.00 | Профессиональные модули | 1473 | 973 | | | |
| ПМ.01 | Разработка и создание дизайна рекламной продукции
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
создания визуального образа с рекламными функциями;
художественного конструирования рекламных продуктов по заданию;
уметь:
осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
составлять рекламные тексты;
знать:
выразительные и художественно- изобразительные средства рекламы;
приемы и принципы составления рекламного текста;
композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
методы проектирования рекламного продукта;
методы психологического воздействия на потребителя | | | МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта
МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта | ОК 1-12 ПК 1.1-1.5 | |
| ПМ.02 | Производство рекламной продукции
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;
построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;
подготовки к производству рекламного продукта;
производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;
уметь:
осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
| | | МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале
МДК.02.02. Проектная компьютерная графика и мультимедиа
МДК.02.03. Техника и технологии рекламной фотографии
МДК.02.04, Техника и технологии рекламного видео | ОК 1-12 ПК 2.1-2.3 | |
| | знать:
технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;
технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио- , видео-, анимации;
технологию создания Интернет-рекламы;
аппаратное программное обеспечение | | | | | |