Недействующий

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 031601 Реклама (утратил силу с 01.09.2014 на основании приказа Минобрнауки России от 12.05.2014 N 510)

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;

рекламная кампания;

выставочная деятельность;

технологические процессы изготовления рекламного продукта;

рекламные коммуникативные технологии;

первичные трудовые коллективы.

4.3. Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

4.3.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

4.3.2. Производство рекламной продукции.

4.3.3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

4.3.4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

4.4. Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):

4.4.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

4.4.2. Производство рекламной продукции.

4.4.3. Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.

4.4.4. Организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта).

4.4.5. Реализация комплексных рекламных проектов.

4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).