4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии;
рекламная кампания;
выставочная деятельность;
технологические процессы изготовления рекламного продукта;
рекламные коммуникативные технологии;
первичные трудовые коллективы.
4.3. Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):
4.3.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
4.3.2. Производство рекламной продукции.
4.3.3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
4.3.4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
4.4. Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):
4.4.1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
4.4.2. Производство рекламной продукции.
4.4.3. Маркетинговое и правовое обеспечение разработки и реализации рекламного продукта.
4.4.4. Организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного проекта (продукта).
4.4.5. Реализация комплексных рекламных проектов.
4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).