Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору ... (утратил силу с 19.08.2012)

Организация и проведение плановой проверки

48. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого соответствующим органом ГНЗЧС запланирована в календарном году проверка объекта надзора.

Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности установленным требованиям.

49. О проведении плановой проверки федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются органом ГНЗЧС не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника (руководителя) структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, структурного подразделения территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входит осуществление государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

50. При осуществлении плановой проверки проверяется выполнение требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе:

разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

создание в установленном порядке координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, систем связи, оповещения и информационного обеспечения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

готовность должностных лиц, сил и средств к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

51. Основанием для включения плановой проверки в годовой план является:

истечение пяти лет - для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления со дня окончания проведения последней плановой проверки;

истечение трех лет - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки;

3) начала осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности.