Действующий

Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре

Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации

N п/п

Показатели субъекта Российской Федерации

Единица измерения

1

2

3

1.

Оборот розничной торговли

млн.руб.

2.

Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

3.

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс.руб.

4.

Оборот оптовой торговли

млн.руб.

5.

Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

%

6.

Доля торговли в ВРП

%

7.

Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации

%

8.

Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

млн.руб.

9.

Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)

%

10.

Оборот розничной торговли непродовольственными товарами

млн.руб.

11.

Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года)

%

12.

Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли

%

13.

Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли

%

14.

Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках

млн.руб.

15.

Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года)

%

16.

Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка

млн.руб.

17.

Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)

%

18.

Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли

%

19.

Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли

%

20.

Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли

%

21.

Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли

%

22.

Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий

%

23.

Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий

%

24.

Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей

%

25.

Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования

тыс.чел.

26.

Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

тыс.чел.

27.

Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике

%

28.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли

руб.

29.

Среднесписочная численность работников организаций торговли

тыс.чел.

30.

Иностранные инвестиции в торговлю

тыс.долл.

31.

Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику

%

32.

Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли

млн.руб.

33.

Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал

%

34.

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства)

%

35.

Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства)

%

36.

Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)

%