Действующий

Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)"

Приложение N 4
к Концепции федеральной
целевой программы "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации (2011-2016 годы)"

     

Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" по основным функциональным направлениям мероприятий Программы


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и направления

Объем

В том числе

финансирования

финансирова-
ния
за 2011-2016 годы - всего

средства федераль-
ного бюджета

средства бюджетов
субъектов Россий-
ской Федерации и местных бюджетов

средства внебюд-
жетных источни-
ков

Всего

332000

96000

25000

211000

в том числе:

направление 1.
"Создание современных туристско-
рекреационных комплексов на территории наиболее перспективных туристских кластеров Российской Федерации"

326752,8

93080,6

23365,4

210306,8

в том числе:

капитальное строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости (сети энергоснабжения, водопроводные и канализационные сети, очистные сооружения и т.п.)

116351

92985,6

23365,4

-

создание и модернизация туристских объектов

210306,8

-

-

210306,8

проведение работ и оказание услуг, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала регионов и качества региональных проектов

95

95

-

-

направление 2. "Повышение качества туристских услуг"

770,5

672

-

98,5

в том числе:

развитие системы подготовки кадров в сфере туризма

590

590

-

-

создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций

98,5

-

-

98,5

проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.

82

82

-

-

направление 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках"

4476,7

2247,4

1634,6

594,7

в том числе:

проведение информационно-
пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение
пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов

2020,8

1191,1

725,4

104,3

создание конкурентоспособного цифрового контента с художественным содержанием и централизованного ресурса в сети Интернет о туристских возможностях Российской Федерации, создание и обеспечение функционирования государственной системы информационного обеспечения туризма в Российской Федерации

590,3

390,3

100

100

организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий

1772,6

573

809,2

390,4

проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.

93

93

-

-




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"