Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)" по годам и этапам реализации Программы, источникам финансирования, видам расходов и вариантам реализации
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
Источники и направления | Ва- | Объем финанси- | В том числе | |||||
финансирования | ан- | рования | I, II этапы | II этап | III этап | |||
годы - всего | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | ||
Источники | 1 | 444622,8 | 19998,8 | 28754,7 | 52851,7 | 81325,1 | 117317,8 | 144374,7 |
всего | 2 | 277645,9 | 12828,6 | 19604,1 | 36528 | 47007,6 | 78828,5 | 82849,1 |
3 | 332000 | 13785,9 | 21121,4 | 41995,6 | 57485,8 | 96034,7 | 101576,6 | |
Федеральный бюджет | 1 | 189287 | 8198,8 | 8532 | 21389,6 | 44445,5 | 60306,5 | 46414,6 |
2 | 77553,8 | 3715,1 | 3779,2 | 8884,5 | 18047,2 | 24362,7 | 18765,1 | |
3 | 96000 | 4432,2 | 4542 | 10940,1 | 22418,3 | 30324,6 | 23342,8 | |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 1 | 185971,2 | 7429,8 | 7879,6 | 20801 | 43956,4 | 59865,4 | 46039 |
(субсидии) | 2 | 74388,5 | 2971,9 | 3151,8 | 8320,4 | 17582,6 | 23946,2 | 18415,6 |
3 | 92985,6 | 3714,9 | 3939,8 | 10400,5 | 21978,2 | 29932,7 | 23019,5 | |
прочие расходы | 1 | 3315,8 | 769 | 652,4 | 588,6 | 489,1 | 441,1 | 375,6 |
2 | 3165,2 | 743,2 | 627,3 | 564,1 | 464,6 | 416,5 | 349,5 | |
3 | 3014,4 | 717,3 | 602,2 | 539,6 | 440,1 | 391,9 | 323,3 | |
Бюджеты субъектов | 1 | 95259,3 | 4079,5 | 7881,7 | 11164,4 | 21742 | 28141,8 | 22249,9 |
Российской Федерации | 2 | 20408,7 | 1034,4 | 1806,4 | 2447,8 | 4551,8 | 5839,5 | 4728,8 |
3 | 25000 | 1210,7 | 2171,4 | 2978,8 | 5613,2 | 7219,9 | 5806 | |
Внебюджетные источники | 1 | 160076,4 | 7720,5 | 12341 | 20297,7 | 15137,6 | 28869,5 | 75710,1 |
2 | 179683,5 | 8079,1 | 14018,5 | 25195,7 | 24408,6 | 48626,3 | 59355,3 | |
3 | 211000 | 8143 | 14408 | 28076,7 | 29454,3 | 58490,2 | 72427,8 |
Примечание. Вариативность подходов к решению задач Программы выражается:
в различиях объемов планируемых к привлечению частных инвестиций (в части капитальных вложений). По мере усиления территориальной и функциональной концентрации программных акцентов (кластерный подход) возрастает инвестиционная активность хозяйствующих субъектов и, как результат, обеспечивается увеличение объемов внебюджетных источников финансирования Программы;
в различиях объемов финансирования прочих расходов. Кластерный подход и территориальная концентрация усилий в рамках Программы позволят обеспечить оптимальный (по сравнению с другим сценарием реализации Программы) уровень расходов на маркетинговые исследования и проведение необходимых экспертиз, в том числе за счет меньшего числа объектов исследований (субъектов Российской Федерации), а также объединения различных туристских объектов в рамках кластеров в единые объекты имиджевого и маркетингового продвижения на мировом и внутреннем туристских рынках и, как результат, снижения соответствующих расходов.