При оценке численности населения на федеральном уровне данные о миграционном приросте могут корректироваться за счет сведений национальных статистических служб государств - участников СНГ, а также данных о потоках "срочных" международных миграций.
Разработка данных о внутренней миграции населения осуществляется на основе сведений о прибывших. В период до внедрения действующей версии КЭОД расчету населения предшествовала увязка данных о миграции.
Цель увязки - обеспечить нулевой миграционный прирост по России в целом для потока "внутренняя миграция". В самом деле, было бы достаточно странно, если бы миграция из одного региона России в другой вела к росту или убыли населения не только отдельных регионов, но и России в целом. В то же время до внедрения о КЭОД такая ситуация была типичной.
Отметим, что несовпадение численности прибывших и выбывших сохранилось и после внедрения нового КЭОД. Начиная с 1997 года оно заметно уменьшилось и целиком связано с отсутствием данных по Чеченской Республике.
С 2005 года территориальный орган Росстата по Чеченской Республике разрабатывает данные о миграции населения в полном объеме. В результате миграционный прирост внутрироссийской миграции стал равен нулю.
Нельзя также исключить, что появится необходимость других мотивированных поправок в данные о миграции. Например, с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2002 года за 1989-2002 годы в Россию прибыло, по крайней мере, на 1,8 млн. человек больше, чем по данным текущего учета миграции. Причем возможность недоучета числа выбывших из России в другие страны при этом не учитывалась.