Недействующий

О таможенном регулировании в Российской Федерации

Статья 142. Порядок включения банков, иных кредитных организаций или страховых организаций в Реестр

1. Включение банков, иных кредитных организаций или страховых организаций в Реестр осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных настоящей статьей. В Реестр дополнительно могут включаться филиалы банков, иных кредитных организаций, которые от имени банка, иной кредитной организации осуществляют выдачу банковских гарантий. Плата за включение в Реестр не взимается.

2. Условиями включения банка, иной кредитной организации в Реестр являются:

1) наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, в которой указано право выдачи банковских гарантий;

2) осуществление банковской деятельности не менее пяти лет;

3) наличие зарегистрированного уставного капитала в размере не менее 200 миллионов рублей;

4) наличие собственных средств (капитала) в размере не менее одного миллиарда рублей;

5) соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности, на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;

6) отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению банка;

7) отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей.

3. Условиями включения филиала банка, иной кредитной организации в Реестр являются:

1) включение банка, иной кредитной организации в Реестр;

2) внесение филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;

3) наличие права выдачи филиалом банковских гарантий, предусмотренного в положении о филиале.

4. Условиями включения страховой организации в Реестр являются:

1) наличие действующей постоянной лицензии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела), на право проведения страховой деятельности;

2) наличие зарегистрированного уставного капитала в размере не менее 500 миллионов рублей;

3) осуществление деятельности в качестве страховой организации не менее пяти лет;

4) отсутствие убытков в течение последнего календарного года;

5) наличие свободных активов на последнюю отчетную дату в размере не менее нормативного;

6) наличие чистых активов по окончании последнего отчетного периода, стоимость которых должна быть не менее размера оплаченного уставного капитала;

7) отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей.

5. Для включения в Реестр банк, иная кредитная организация или страховая организация обращаются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, с заявлением в письменной форме и представляют следующие документы:

1) банк, иная кредитная организация:

учредительные документы со свидетельством об их государственной регистрации;

свидетельство о регистрации юридического лица;

свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации (если оно выдавалось);

лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, в которой указано право выдачи банковских гарантий;

заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, иной кредитной организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка, иной кредитной организации;