Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и ... (утратил силу с 04.09.2012)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

92. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, заместителю Министра и Министру.

Обращение (жалоба) подается в Министерство в письменной форме, в форме сообщения по информационным системам общего пользования либо при личном приеме. Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Обращения (жалобы) рассматриваются в Министерстве в порядке и в сроки в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства или должностного лица Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в установленный законодательством Российской Федерации срок.

93. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Министерством или должностным лицом Министерства, могут быть взысканы с данного гражданина в установленном порядке по решению суда.