52. Саморегулируемая организация вправе обратиться в Службу письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, проводящих проверку, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
53. Саморегулируемая организация вправе обжаловать действия (бездействие):
53.1. Должностных лиц Службы - руководителю Службы.
53.3. Руководителя Службы - Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
54. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются Службой в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы, либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив саморегулируемую организацию о продлении срока.
55. Служба:
55.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
55.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
55.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов саморегулируемой организации.
55.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
55.5. Уведомляет саморегулируемую организацию о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
56. Указанные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060).