15. Планирование деятельности Судебного департамента, являясь важнейшим средством обеспечения организованности, слаженности в работе по решению задач, стоящих перед Судебным департаментом и его органами в части организационного обеспечения деятельности судов, направлено на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия, а также успешного функционирования системы Судебного департамента.
16. Планирование работы Судебного департамента по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решений органов судейского сообщества, приказов и распоряжений Генерального директора Судебного департамента.
17. В своей работе по организационному обеспечению деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей Судебный департамент руководствуется федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", от 28 апреля 1995 года N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации", от 23 июня 1999 года N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации", от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", федеральными законами от 8 января 1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 14 марта 2002 года N 30-ФЗ "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации", от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
18. Формирование планов и показателей деятельности Судебного департамента осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
19. Судебный департамент самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Судебного департамента - субъекта бюджетного планирования. Приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента утверждаются нормы на материально-техническое обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации; нормы обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и Высшей экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации, экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации по приему квалификационного экзамена на должность судьи.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
20. В аппарате Судебного департамента разрабатываются общие планы, в которых отражаются все направления деятельности структурных подразделений Судебного департамента, и основными из них являются:
план основных организационных мероприятий;
план работы коллегии Судебного департамента;
план проведения оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента;
план комплексных, целевых и контрольных проверок органов Судебного департамента;
план подготовки законопроектов и иных нормативных правовых актов;
тематический план семинаров по профессиональной подготовке государственных гражданских служащих аппарата Судебного департамента.
21. В целях организационного обеспечения наиболее важных и ответственных мероприятий (Всероссийский съезд судей, пленарные заседания органов судейского сообщества, совещаний, семинаров, конференций и др.) в Судебном департаменте могут разрабатываться другие соответствующие планы.
22. В Судебном департаменте также разрабатываются и частные планы, которые касаются деятельности конкретных структурных подразделений, такие, например, как:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
план проведения контрольных мероприятий в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента (Контрольно-ревизионное управление);
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
план работы структурного подразделения;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен - приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314 - см. предыдущую редакцию.
23. Генеральный директор Судебного департамента утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
24. Разработка и представление районными судами и гарнизонными военными судами и органами Судебного департамента (подведомственными получателями бюджетных средств) проектов планов и прогнозируемых значений показателей деятельности в Судебный департамент, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации и Судебным департаментом.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
25. Структурные подразделения аппарата Судебного департамента ежемесячно представляют в Управление делами Судебного департамента информацию о ходе выполнения мероприятий плана основных организационных мероприятий Судебного департамента, которое после обобщения готовит соответствующие отчетные материалы Генеральному директору Судебного департамента в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
26. Руководители структурных подразделений Судебного департамента, председатели верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов в автономной области и автономных округов (далее - областные и равные им суды), окружных (флотских) военных судов, федеральных арбитражных судов и руководители органов Судебного департамента (подведомственных получателей бюджетных средств) в установленные сроки информируют Генерального директора Судебного департамента о ходе реализации утвержденных планов и представляют при необходимости дополнительные предложения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)